Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы : Г. И. Курчеева
  • Авторы - Г. И. Курчеева
  • Художник - Кузьма Николаевич Пристяжнов
  • Цикл: Современная конкуренция. Научные статьи
  • Выпускающий редактор: Трофим Алексеевич Лачугов
  • Формат: fb2, txt, epub, pdf
  • Количество страниц - 627
  • Дата написания: 2012

Описание к книге: Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы

Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга. Вы можете скачать книгу Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы Г. И. Курчеева.

Вам может понравиться: